Вы можете связаться с нами через электронную почту, по телефону, через WhatsApp или Viber

Наша опытная команда посмотрит предоставленную им информацию и составит план лечения включая его стоимость и отправит его Вам.
Наша клиника находится в Анталии. По всему миру есть прямые рейсы в Анталию. Мы можем подобрать для Вас самый выгодный вариант перелёта, и отправить информацию на Вашу электронную почту или Вы можете подобрать перелёт сами. Мы так же можем выслать Вам список гостиниц, ближайших к нашей клинике.
Мы предлагаем бесплатную перевозку из аэропорта Анталии до Вашего отеля. Мы так же можем организовать перевозку в назначенное время от Вашего отеля до нашей клиники. Как только Ваше обследование в клиники закончится, мы привезём Вас обратно в отель. Эта услуга распространяется на отели в радиусе не более 20 км от клиники.
Мы сделаем рентген и план лечения настолько быстро, что Вы можете начать лечение в тот же день.
Анталия расположена на Юго-Западе Турции, окружена горами Таурус и Средиземным морем. Кроме прекрасных пляжей, роскошных отелей и вкусной еды, город так же имеет богатую историю, которая начинается с Романской империи. Мы приглашаем Вас познакомиться с богатой турецкой культурой во время посещения страны. Вы можете наслаждаться своим отпуском и лечить зубы в одно время.

Сделай улыбку своей мечты реальностью! Позвони нам +44 20 8144 3685 или запишись на консультацию

You are welcome to get in touch with us via email, Phone call, WhatsApp or Viber

Our experienced consulting team reviews the information that was given to them and prepare a treatment plan for you with a quotation and send it to you.
Our clinic is based in the centre of Antalya. There are regular direct flights from a lot of Country to Antalya. We can search for the cheapest flights on your behalf and email you the details once we know your potential travel dates or you can make your own travel arrangement. We can also provide you with a list of hotels that are in close vicinity to the clinic.
We offer free transport service from the Antalya International Airport(AYT) to your hotel.Also we provide free collection on appointment time from hotel to Clinic. Once your appointment has finished, we return you to your hotel. This service is free of charge up to 20 kilometers and available for every appointment.
We will start with X-ray & Consultation session with the doctor and preparing treatment plan being agreed on then we’ll start your treatment within the same day.
Antalya is located on southwest cost of Turkey, border by Taurus Mountains and the Mediterranean ocean. In addition to the beautiful beaches, luxurious hotel resorts and delicious food, the city has a rich history dating all the way back to the Roman Empire. We invite you to come and experience the richness of Turkish culture during your visit to paradise. You can enjoy your holiday and get all your dental treatments done at the same time.

Make your dream smile a reality! Call us at +44 20 8144 3685 or make an appointment